Помощь покупателю

1. Общие вопросы

1.1 У нас нет оффлайн магазина, куда можно подойти и выбрать товар, только интернет-магазин, который работает круглосуточно. Отправка заказов осуществляется со склада в городе Омск.

1.2 Все остатки на сайте АКТУАЛЬНЫ ! Вы не сможете приобрести товар, которого нет в наличии (очень редко бывает пересортица, в таком случае мы созваниваемся с вами и уточняем вопрос замены товара или возврата денег).

1.3 Если после заказа, вы решили что-либо дозаказать еще (и ваш первый заказ не был отправлен), вы можете разместить второй заказ, указав в комментарии чтобы его отправили с заказом № ХХХ. Мы их объединим, чтобы вам не пришлось оплачивать доставку дважды.


2. Работа с юридическими лицами

2.1 Если вам нужно приобрести товар как юридическому лицу, вы также оформляете его через сайт, в качестве способа оплаты выбираете "Оплата на р/с для ЮЛ" и в комментарии к заказу указываете ИНН и Название организации. После оформления заказа, вам будет выставлен счет на оплату. Мы работаем без НДС.

2.2 Мы не высылаем коммерческие предложения и не заключаем договора на поставку, товары представленные на сайте являются публичной офертой (предложением) и взаимоотношение с покупателем регулируется данным соглашением.


3. Как купить товар и оформить заказ

3.1 Процесс покупки в Интернет-магазине похож на покупку в обычном супермаркете: вы выбираете нужный товар и кладете его в Корзину, нажатием кнопки с изображением корзины (или текстом Корзина), при этом вы можете выбрать нужную модель, количество и цвет (если он предусмотрен в товаре).

3.2 После этого переходите в Корзину (в правом верхнем углу экрана) и нажимаете кнопку Оформить заказ, далее вы попадаете на страницу оформления заказа, где вы вводите ваши данные для доставки, выбираете удобные вам способы оплаты и доставки. Также тут вы можете отредактировать содержимое вашей Корзины: удалить товар или изменить его количество.

3.3 После ввода всех данных и выбора способа доставки и оплаты, вам нужно нажать кнопку Подтвердить заказ и после проверки системой еще раз нажать тут же Оформить заказ, предварительно отметив галочку "Я Прочитал и согласен с Соглашение-оферта".

3.4 После оформления заказа, вам на электронную почту всегда приходит письмо с вашим заказом и инструкцией по оплате (если это не автоматическая оплата через платёжные системы). В случае не получения данного письма, проверьте папку Спам.

3.5 Далее в процессе обработки вашего заказа вы будете получать уведомления на почту о смене его статуса: после оплаты, статус будет изменен на Оплачен, после отправки заказа, статус изменится на Отправлен и в комментарии будет указан трек-номер для отслеживания вашего отправления.


4. Доставка

4.1 Мы отправляем заказы по всей России и странам СНГ, но только в те страны, в которые возможна отправка Почтой России или СДЭК.

4.2 Отправка товаров (кроме товаров "Под заказ"), приобретенных в нашем магазине осуществляется в течении 1-2 рабочих дней после оплаты (в выходные и праздничные дни отправка не производится).

4.3 Для того чтобы узнать стоимость и срок доставки, добавьте нужные вам товары в корзину и нажмите кнопку Оформить заказ. Далее на странице оформления заказа укажите ваш Регион и Город, вам автоматически рассчитаются и отобразятся возможные способы доставки. Вас это не обязывает ни к оплате, ни к оформлению заказа.

4.4 Срок доставки и Стоимость доставки (включая упаковку) рассчитывается автоматически при оформлении заказа и оплачивается сразу (Для расчета стоимости вам нужно выбрать Регион и указать Город).

4.5 В случае доставки за пределы Российской Федерации мы не несем ответственность за оплату налогов, таможенных и иных сборов, если таковые возникнут у Получателя при заказе с нашего интернет-магазина.

4.6 Доступны следующие способы отправки:

  1. Почта России (pochta.ru) - по России и странам СНГ
  2. СДЭК (cdek.ru) - по России и странам СНГ (склад-склад или склад-дверь)
  3. Самовывоз со склада в городе Омск - только для покупателей с Омской или Новосибирской областей (после оформления заказа звоните в 11:00 для согласования времени получения заказа). Адрес получения заказов: ул. 16 Военный городок 417/1 (требуется предварительная договоренность по времени).

4.7 После отправки заказа, вы получите уведомление на ваш email с трек-номером для отслеживания посылки (указывайте при регистрации - реальный и работающий email). Также в вашем ЛК (Личном кабинете) в разделе Мои заказы, напротив заказа появится сам трек-номер и кнопка, нажав на которую вы перейдете на сайт Транспортной компании, для отслеживания отправления.

4.8 Мы не отправляем товары наложенным платежом, а только после полной оплаты товара.

4.9 Пожалуйста обратите внимание: даже если у вас есть договор с ТК СДЭК, отправка производится по нашим накладным, а не по созданным вами.

4.10 Мы НЕ отправляем услугой СДЭК "Посылочка" (она не предназначена для отправки от юридических лиц).

4.11 Своевременно отслеживайте по трек-номеру ваше отправление, так как в случае превышения времени хранения отправления, оно высылается нам обратно, что влечет 2-х кратные дополнительные расходы с вашей стороны, по обратной доставке и переотправке заказа еще раз. Если в течении 1 (одного) месяца после возврата товара, ваш заказ не будет востребован, мы оставляем за собой право в его расформировании и дальнейшей продажи, для покрытия расходов по возврату.


5. Оплата

5.1 Оплата товаров, приобретенных в нашем магазине возможна разными способами. В автоматическом режиме вы можете оплатить с помощью Банковских карт (через Сбербанк эквайринг), или выбрать один из множества способов, предлагаемых платежным агрегатором.

5.2 Доступны следующие способы оплаты:

  1. Перевод на карту Сбербанка России, Альфабанка, Тинькофф (Реквизиты для оплаты приходят вам на почту сразу после оформления заказа, если не получили, проверьте папку Спам)
  2. Банковские карты любых российских банков: Visa, Mastercard, МИР
  3. Безналичный перевод на р/с (для юр. лиц). Закрывающие документы (оригинал товарной накладной) высылаются вместе с заказом.

5.3 Обратите внимание, что оплата не через автоматические системы (например: на карту Сбербанка) разносится в ручном режиме и в рабочее время, поэтому статус вашего заказа меняется на Оплачен, не моментально.

5.4 При оплате банковскими картами (через эквайринг Сбербанка), для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard.

5.5  Товары купленные вами отправляются только после 100% предоплаты.


6. Возврат товара и отказ от ответственности

6.1 Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 (семи) дней после получения его покупателем. Товар не должен быть в употреблении, должна быть сохранена и не нарушена его упаковка, все ярлыки, бирки и прочее. Расходы по получению, доставке и обратной отправке товара оплачиваются Покупателем, и возмещению не подлежат. Денежные средства возвращаются в течении 10 (десяти) дней, после получения товара Продавцом. (статья 26.1 закона ОЗПП)

6.2 Обратите внимание при покупке, что в силу различия электронных устройств, товары имеющие значимый для Покупателя цвет могут выглядеть на экране не так как в реальности, поэтому мы не берем на себя ответственность за это и Покупатель сам принимает решение о покупке таких товаров, считаясь уведомленным об этом перед покупкой.